Еще не успех остыть голос от мегаРжача на «Крытых перцам», как я снова сорвал горло. В этот раз по причине шибко отжигного Джека Воробья.
Предыстория: Джек ищет элексир молодости, при этом встречает свою старую любовь и…опа. Не только он встречает старую любовь… старая любовь встречает его!)
Начало тусняка в Лондоне, тогда еще допотопном, потом судно пирата Бороды. (СИФОН!!!!!) Ну и по любасу терки. Тут же появляется и Барбоса. Все тянут одеяло на себя и никто не хочет укрыться.
Зомбя — так себе ребята. Русалки — красивое и злобное телочье. Лягушка убившая человека — греатбл!
Шедеврально:
«Я тебя ненавижу, зачем ты меня обесчестил? Зачем ты вообще пришел в наш монастырь? — Я думал это бордель»
«Джек, если это сон, можешь оставаться с саблей и в сапогах»
«Пришел сообщить, что я захватываю этот корабль»
«Я импровизирую»
??? Вопросы ???
Непонятная концовка. Что стало с чуваком, которого утащила русалка, вообще никак непонятно. По идее должен выжить.
Науя Бороде столько матросов, если он управляет судном с помощью меча, типа пульт.
Мотивация Бороды понятна слабо.
Мотивация его дочери понятно слабо.
Мотивация кедра спасшего русалку понятна слабо.
Мотивация русалки понятна еще хуже.
Единственный ответ по мотивации — показаны архетипы героев. Или они попросту ебнуты до основания своей чертой характера.
Прогуливаешь качалку, ходишь в кино без меня? Попахивает заговором, изменой и бунтом! )))
Пираты вдохновляют!
Раньше относился к ним как к «очередному» баблофильму, но после 4 части изменил отношение)
Главная тема играет в голове до сих пор)
Ну мотивация кедра спасшего русалку-то понятна)